Во многих автосервисах открещиваются от ремонта вышедших из строя замков, рекомендуя сразу менять их на новые. Для мастеров это намного проще, ведь ремонт замков - кропотливая и почти ювелирная работа, которая по зубам не каждому. Но для клиента, безусловно, выгоднее отремонтировать замок и заменить только вышедшие из строя элементы, а не весь механизм.
Более чем за 15 лет работы наши мастера набили руку на ремонте замков зажигания как импортных, так и отечественных авто. Поэтому при любых признаках поломки механизма вы можете смело обращаться к нам - мы не откажем в ремонте. Наиболее частыми причинами выхода автозамка из строя считаются:
- временной износ конструкционных элементов;
- силовая поломка запуска мотора посторонними предметами;
- истирание контактных шлейфов;
- перегрузка контактной группы.
Часто нам приходится ремонтировать автозамки, владельцы которых пытались самостоятельно устранить поломку. Такие механизмы представляют собой печальное зрелище: сожженные контакты, раскуроченная личинка. Стоит ли говорить, что восстановление замка в таких случаях обходится дороже? Мы настоятельно рекомендуем не пытаться починить замок, следуя советам с автофорума или видео с Ютуба.
Реанимируем личинку
При запуске мотора ключ зажигания проворачивается с усилием или напротив, болтается внутри? Не получается с первого раза вставить его в замок? Это сигнализирует об износе фиксирующих элементов личинки замка, которые удерживают ключ внутри. Если продолжать пользоваться неисправным замком, это рано или поздно приведет к заклиниванию: вы просто не сможете завести мотор. Тогда придется полностью демонтировать корпус и извлекать застрявший ключ. В некоторых случаях сильно заклинившие замки не подлежат ремонту, приходится покупать новые. Таких расходов можно избежать, если вовремя отремонтировать вышедшую из строя личинку.
Мы возвращаем к жизни даже самые "убитые" замки и даем гарантию не только на саму услугу ремонта, но и на все использованные в процессе запчасти. Обращайтесь!